Классификация автомобильных стекол включает множество признаков. Одним из них является разделение на две обширные группы:
Стекла этих двух типов имеют большие отличия в технологии изготовления и составе. Оба типа стекол нередко используются в одноймашине.
Сталинит
Сталинит – это закаленное однослойное стекло, которое используется в большом количестве сфер, в том числе и в автомобилях.Этти стекла пришли на смену простому оконному стеклу, которое устанавливалось в авто и было очень небезопасным. Разбиваясь, стекло сталинит, в отличие от некаленогостекла, образует мелкие осколки с тупыми краями, снижаются шансы пораниться. Такие стекла устанавливаются на бока и сзади. Как ветровоесталинит не используется –при высокой скорости движения осколки могут попасть водителю или переднему пассажиру в лицо.
Триплекс
Технология «триплекс» известна еще с 20-х годов прошлого века.«Триплекс» – это «бутерброд» из нескольких слоев: два или даже три слоя специальныхорганическихстекол, проложенные тонкой бесцветной пленкой. Главное его достоинство в том, что пленка при разрушении стекла задерживает на себе осколки, благодаря чему они не попадают в салон автомобиля. По этой причине лобовые стекла изготавливаются только по технологии «триплекс».
Комплектации
Эти стекла могут быть интегрированы с самыми разными технологиями:
Независимо от того, какого типа у вас стекла, наиболее качественный и быстрый ремонт автостекол в Липецке будет выполненв нашем автосервисе.